Детская программа обучения

Приходите на пробное занятие

Основная задача — обучить учащихся теоретическим и практическим знаниям основ рисунка, живописи, композиции;
разнообразным формам изображения на плоскости (с натуры, по памяти, представлению, воображению), выполнению художественных работ в разных техниках, применению разнообразных материалов, в соответствии с творческим замыслом.

Натюрморт

Натюрморт является особенно ценным объектом изображения для усвоения основ рисунка и живописи и будет занимать центральное место в обучении.

В натюрмортах мы осваиваем:

  • основы композиции;
  • основы построения базовых геометрических тел;
  • законы светотени;
  • особенности передачи объема и фактуры изображаемых предметов.

    

Цветоведение

Эти знания позволят ученикам войти в волшебный мир цвета, который окружает нас повсюду, и научиться использовать цвет в любых аспектах нашей жизни и, конечно, в живописи и изобразительном искусстве. Они научатся:

  • «читать» язык цвета и использовать его для получения выразительности своих творческих работ;
  • смешивать цвета различными способами;
  • получать необходимые оттенки и правильно их сочетать в произведении;
  • а также «читать» произведения художников-классиков, как они использовали цвета для получения выразительности картин.

В программу цветоведения входит изучение:

  • природы цвета — практические задания по изучению смешения цветов в живописи;
  • стандартных характеристик цвета — тон, насыщенность, светлота, яркость;
  • колорита — монохромия, полихромия, цветовой акцент. Практические упражнения на сочетания цветов и создание заданного колорита.

    

Композиция

Одна из основных категорий художественного творчества. В отличие от рисунка, цвета, линии, объёма, пространства представляет собой не один из компонентов художественной формы, а наиболее сложный тип структуры, в котором все элементы органично связаны между собой. 

На этих занятиях ребята:

  • разрабатывают композиционное решение;
  • пробуют разные материалы;
  • работают в смешанных техниках;
  • учатся стилизовать объекты.

   

Декоративно-прикладное искусство

Целью таких занятий является развитие творческих способностей детей и приобщение их к традиционным народным культурным ценностям, истокам народного искусства.

На этих занятиях дети:

  • работают в разных стилях росписи;
  • пробуют разные материалы;
  • составляют декоративные композиции;
  • знакомятся с орнаментальной символикой в декоре разных культур.

   

Чем работает художник

На протяжении всей программы дети работают в различных художественных техниках:

  • акварель,
  • акварель «по сырому» (А ля прима),
  • мягкие материалы (пастель сухая и масляная, уголь, соус, сангина),
  • гризайль,
  • гуашь,  
  • аппликация,
  • граттаж.